Good morning, test subject 2373
you have been in suspension for [...] days.
Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

Good morning, test subject 2373Перейти на страницу: « предыдущуюПредыдущая | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | следующуюСледующая »


понедельник, 28 марта 2011 г.
Скорбный Эдд 14:49:11
Запись только для некоторых пользователей.
четверг, 24 марта 2011 г.
Скорбный Эдд 21:22:39
Запись только для зарегистрированных пользователей.
понедельник, 21 марта 2011 г.
Скорбный Эдд 21:29:46
Запись только для некоторых пользователей.
воскресенье, 20 марта 2011 г.
*йес! я её сделал ;З Скорбный Эдд 18:21:48
Имя, Фамилия
Мирослав Дубровский.

Подробнее…Возраст
23 года.
(Д.р.: 14 февраля 1988 г.)

Раса
Человек.

Внешность
(Владимир Кошевой)

Общая характеристика:
- рост: 180 см;
- вес: 65 кг;
- глаза: серо-голубые;
- волосы: русые;
- группа крови: AB (IV), резус-фактор: положительный.

Трудно сказать, что Мирослав чем-то особенным смог бы выделиться из толпы людей. Он не любит излишнего внимания к себе, а потому старается выбирать максимально неприметный образ. Хотя у него это не всегда хорошо получается: как ни крути, но в нём есть что-то притягивающее. Внешность, пусть и не слишком привлекательная, зато незаурядная, с некоторой харизмой, преимущественно таящейся в деталях. Сам себя Дубровский никогда не находил симпатичным, критиковал, как мог, придираясь к любой мелочи, и на комплименты реагировал с присущим ему скептицизмом. Однако, скрывать или что-то менять в своей внешности он ни за что не стал бы: у молодого человека нет комплексов в этом плане, несмотря на бесконечные нелестные отзывы о себе, его всё вполне устраивает. За модой парень не следит совсем, но с предпочтениями в одежде всегда был порядок: Слава никогда не стал бы носить то, что ему не идёт, находя подходящие вещи интуитивно. И, как правило, не ошибается в своём выборе: всё предельно просто, но со вкусом. Волосы у парня русые вьющиеся, густые, шелковистые и мягкие, за ними Мирослав тщательно следит, любит, холит и лелеет. Хотя любовь у них, к несчастью, не взаимная (ну, не везёт парню в этом деле): пряди абсолютно непослушные, постоянно путаются, частенько линяют и находятся в максимально растрёпанном состоянии, как их ни укладывай и ни причёсывай. Чёлка недлинная, да и обычно она просто пропадает на общем фоне кудряшек, теряясь в «творческом хаосе» на голове. Кожа светлая, даже бледная, а при плохом освещении приобретает чуть ли не мертвецки голубоватый оттенок, что частенько пугает незнакомых людей с непривычки. Нос горбатый, с этим, увы, ничего не поделать, хотя, надо сказать, ему это даже идёт. Тонкие линии губ, практически малозаметные, поэтому Дубровский предпочитает «подчёркивать» их аккуратными и ухоженными усами и едва ли оправдывающей своё название бородой. Глаза не слишком большие, обычные, но, если приглядеться, предельно выразительные. И, наверное, это одна тех двух основных черт облика Мирослава, к которым притягивается внимание людей. Неприметная, серо-голубоватого оттенка радужка глаз, окаймлённая тёмно-синим кольцом. Никаких фантастических цветов и «вкраплений» нет и в помине. Глаза эти обычно абсолютно спокойны и безразличны ко всему происходящему, и, поверьте, они не скажут вам ничего о хозяине. Знаете поговорку «в тихом омуте черти водятся»? Так вот, она более чем подходит к этому человеку. Несмотря на распространённое убеждение о том, что глаза – зеркало души, в его вряд ли можно прочесть даже самую яркую вспышку эмоций, наверное, только помимо гнева, все остальные чувства сокрыты за семью замками сердца и никогда не проявляются снаружи. Взгляд прямой и серьёзный, уверенный, как правило, открытый, почти вызывающий, однако это только маска души, так сказать «защита», за которой уживаются самые противоречивые эмоции, кишащие, бурлящие в глубине. В его глазах никогда нельзя увидеть доверия к людям на все сто процентов: они осторожны, заранее пытаются рассмотреть все недостатки и при первой встрече изучают настолько досконально, насколько возможно, словно рентген; читают, как открытую книгу, характер и стараются предугадать намерения. От парня не скроешь лжи, как ни старайся, Слава слишком внимателен, просто до паранойи, он как будто пронизывает вас насквозь, достаточно хорошо скрывая собственные чувства за колючей проволокой вокруг сердца. Однако все его истинные эмоции несложно прочесть по другой не менее значительной черте внешности Дубровского – улыбке. Тревожная, несколько застенчивая, но такая искренняя и, казалось бы, просто неотделимая от её обладателя, что действительно трудно себе представить Славу без неё. Молодой человек прибегает к ней часто, почти всё время пока находится в компании людей, чтобы не вызывать подозрений у друзей и знакомых, потому что большую часть сознательной жизни парня его мучают мелкие неприятности, проблемы и безрадостные мысли, которые постепенно накапливаясь доводят его почти «до ручки». Дубровский правда наивно полагает, что скрывая свою сущность в глазах и не рассказывая о себе ничего конкретного, он автоматически избавляется от вопросов о его моральном состоянии. Но он ошибается, его выдаёт эта самая улыбка, грустная, мягкая, несколько снисходительная, которую сложно принять за радостную. Хотя это вовсе не значит, что улыбается Мирослав только ради успешного исполнения «роли». Отнюдь. Когда Слава счастлив или же крайне зол, даже глаза оттаивают, превращаясь в целый пожар эмоций, который парень уже и не пытается так рьяно подавить в себе. В плане контроля своих перепадов настроения, всё-таки у него не порядок, что печально. Ну, да ладно, оставим это на потом и продолжим. Голос: тих и мелодичен. Мягкий баритон, несколько сиплый из-за постоянной «простуженности», но, в целом, довольно приятный. Говорит неспешно и крайне глухо, лишь поистине острый музыкальный слух способен уловить самую суть его слов. В короткие фразы обычно вкладывает многим больше скрытого смысла, чем это можно заметить, посему многие его часто не понимают. Невнимателен к сути разговора, часто отвлекается на посторонние мысли, поэтому приходится просить повторять ранее сказанное дважды, если беседа ему достаточно интересна или важна. Частенько не находит нужных слов и может просто на середине предложения резко замолкнуть. Не привык говорить много. Смех чересчур громкий, отрывистый, неконтролируемый, и за это его нередко поправляют старшие. Теперь немного о теле. Мирослав среднего роста, хотя в подростковом возрасте был просто катастрофически низок, из-за чего ему нередко доставались насмешки от одноклассников. Пожалуй, тогда, даже ближе к восемнадцати годам, он походил на сопливого мальчишку, никоим образом не способного себя защитить, чем всем бессовестно пользовались так же, как и его бесконфликтным характером. Однако сейчас, к счастью для него, он уже выглядит более солидно и, если понадобится, способен дать достойным отпор. Что касается рук: они всегда чем-то заняты, как правило, очередной головоломкой, книгой или просто теребят выбившуюся из копны волос прядь, поправляют чёлку, мусолят пуговицу. Похоже на признак застенчивости, но, зная Мирослава, такое предположение у людей почти сразу же отпадает. Простая привычка. На указательном пальце левой руки остался заметный шрам, оставленный по неосторожности в очередном кулинарном подвиге. Ноги быстры, но только на короткий промежуток времени, так как от физкультуры в школе парень благополучно отделывался конспектами, торжественно предъявляя справку «об освобождении», а спорт не любил с ранних лет.

Характер
При первом знакомстве со Славой большинство людей приходит к неверным выводам о его характере и поведении в обществе, узком кругу друзей и наедине со своими мыслями. Причина обманчивости первого впечатления об этом человеке заключается лишь в том, что для него основные житейские ситуации не являются единым понятием о жизни на земле. Это три совершенно разных, не похожих друг на друга мира; они в корне отличаются между собой в плане личных законов существования и моральных принципов Дубровского.
Например, парень индивидуалист, философ и неисправимый романтик, а потому нередко все его мысли целиком и полностью поглощены исключительно раздумьями о высоких отношениях, своём долгожданном и вожделенном карьерном росте в будущем и о прочем, для него, – бесценно духовном. Хотя чаще всего он просто витает где-то в облаках, не обращая внимания на незамедлительно мимо протекающие моменты жизни, единственной и неповторимой, вдохновляясь выдуманной реальностью больше, чем истинной. Размышления могут быть самого разного характера: от мелочных житейских дел до спасения мира, однако все они в девяноста девяти процентов случаев не выходят за рамки теории. Молодой человек стремится найти, как можно, больше приключений на свои непослушные вихры на непутёвой голове и, если их всё же находит, не обходится без причитаний о своей нелёгкой доле, лишь в душе искренне радуясь раскрашенной, хоть на мгновения, скучной реальности. Все переживания и взрывные эмоции старается сохранить там же, глубоко в себе, не позволяя им лишний раз вырваться наружу, выпуская их только тогда, когда того требует ситуация или когда просто хочется выговориться. Считает себя не участником событий, а наблюдателем, что также является причиной подавления собственной эмоциональности. Частенько жалуется на плохое здоровье и недостаток внимания к себе любимому, однако в экстренных случаях собирается и подавляет боль, становясь хладнокровным. Дубровский хорошо понимает окружающих и не пытается скрывать свои чувства, различает фальшь, искусственность, лицемерие и ложь в поведении человека, ориентируясь на собственные интуитивные знания о психологии людей, и, как правило, в своих предположениях ошибается крайне редко. Чуток к настроению коллектива вокруг себя, ощущает некую ответственность за их расположение духа. Находясь в большой компании, в первую очередь выискивает глазами тех, кто не тянется к общению по причине собственной стеснительности или внутренних переживаний и, найдя, старается своими силами исправить положение, раскрепощая их на эксцентричные поступки или ненавязчиво заставляя собеседника выговориться самостоятельно, облегчая тем самым себе душу. Но всё это делает подчёркнуто деликатно и осторожно, ибо сам не любит вмешательства в свою личную жизнь, и к другим без приглашения копаться в сердце не полезет. Мирослав бескорыстен, наивен, чересчур мягок, податлив и оптимистичен, хоть и всячески старается это скрыть и завуалировать подчёркнуто грубым, нередко циничным поведением, если довести его, как говорится, «до ручки». Хотя вывести из равновесия его, пожалуй, не так-то просто: Дубровский терпелив к окружающим и заставляет себя прощать им все обиды и оплошности, копаясь (порой чересчур самокритично) и находя ошибки в собственном поведении, даже если изначально был прав. Однако, он слишком горд и упрям, терпеть не может извиняться, а поэтому часто придерживается нейтральной позиции в споре и старается не вступать в конфликтные отношения с людьми, ненавязчиво и постепенно подводя обе стороны к компромиссу, выгодному всем и вся. В общем, он довольно-таки миролюбивый человек, полностью оправдывающий данное ему имя. Парень не склонен применять грубую силу и нецензурную лексику для борьбы с несправедливостью, и пользуется ими только под угрозой жизни и чести, своих или же близких людей. В отношениях с малознакомыми личностями ведёт себя подчёркнуто вежливо, но дружелюбно, а вот в кругу друзей бывает даже развязным, разговорчивым и шумным, что не свойственно ему в большой или просто непривычной ему компании. Обычно быстро свыкается с новой обстановкой, однако, слишком резкие перемены в окружающем его мире заставляют Мирослава переживать целую бурю эмоций внутри себя, которые он, как правило, скрывает за мягкой улыбкой. Без чёткости и ясности в отношениях теряется и впадает в уныние. В большинстве случаев для молодого человека слова многим важнее дел, и, даже если оппонент совершает немало деяний, заслуживающих внимания и уважения, без громких обнадёживающих фраз они не будут иметь ни малейшего значения для Дубровского. Верит в судьбу, начитан и целеустремлён, однако терпеть не может контроля над своим временем и ущемления собственных прав, что обычно совершенно не играет ему на руку. Парень безалаберен и крайне забывчив: постоянно даёт пустые обещания самому себе и окружающим, опаздывает на важные встречи, многое откладывает на «завтра» и никогда не планирует ничего заранее, действуя интуитивно. Мирослав склонен идеализировать людей, влюбчив, обладает тонким чувством юмора и прекрасного. По жизни редкий на талант актёр, изворотлив, частенько лжёт и оправдывается, не желая отвечать за невыполненные обещания и перекладывая ответственность на другого. Ему трудно заниматься повседневными делами: постоянно отвлекается на мысли и мимолётные соблазны, что сильно мешает ему полноценно выполнять работу.

Биография
В своей истории Мирослав никогда не находил ничего интересного: абсолютно обыкновенная семья, совершенно обыкновенные друзья, целиком и полностью обыкновенное образование. Ничем не примечательная жизнь: серая и безликая, как и у остальных, точно таких же, шести миллиардов, раскрашенная лишь короткими вспышками давно забытых воспоминаний и зачастивших в последнее время дежа вю. Не было и в помине никаких супергеройских подвигов, высоких чувств, встреч с невиданными доселе существами и скачков во времени, о которых его романтичная душа наивно грезила ещё с раннего детства. Но, тем не менее, самые невообразимые истории возникали в голове Дубровского, чёткие и почти настоящие, но, к сожалению, почти совсем не походящие на реальность. Да и зачем ему нужна была эта приевшаяся серость, когда вокруг было столько источников неисчерпаемого вдохновения? И люди были центром его разносторонних размышлений, центром его маленькой вселенной. Жаль только, что никто никогда не понимал его необъяснимого рвения к заоблачным фантазиям. Пока однажды…
Пожалуй, своё прошлое Мирослав рассказать вам, скорее всего, не смог бы: к несчастью, судьба отобрала у него одну из самых важнейших деталей жизни - память. Теперь всё, что осталось от его истории, - это разбросанные по сознанию кусочки мозаики, с девяноста девятью процентами вероятности невосстановимые в единую картину. Ведь ещё с ранних лет Славе было трудно припомнить даже события вчерашнего дня. Некоторое время взрослые ссылались на детскую, а потом и на юношескую забывчивость, но вскоре их начало серьёзно беспокоить состояние паренька: стиралось из памяти абсолютно всё, - и даже с его мечтательностью было трудно свалить это на витание в облаках. Впрочем, некоторые основные факты из собственной жизни несложно вспомнить, если хорошенько постараться. Слава родился в городе М*** Московской области, совсем близко к нашей славной столице. Имя для ребёнка выбрали почти без лишних споров, решив назвать своего первого и, надо сказать, последнего сына в честь деда, заслужившего немалое уважение в обществе при жизни. Родители Мирослава, Елизавета и Роман Дубровские, были одной из тех многих пар, которые почти сразу после своей свадьбы навсегда разочаровались друг в друге, но воспитать ребёнка, всё же, для обоих было одинаково важно. Они, как могли, терпели свой несчастливый брак четырнадцать лет и возлагали достаточно большие надежды на своё чадо. Поскольку Слава был единственным их сыном, супруги старались на него не давить, лелеять и холить настолько, насколько это возможно, оберегая его, как зеницу ока, вплоть да самого поступления в институт, а то и дольше. Конечно, обычно такая чрезмерная забота выходит следующему поколению боком, но, к счастью, наш паренёк не входил в эту печальную статистику. Ещё с ранних лет он был довольно тихим и спокойным, не устраивал громких детских истерик «на пустом месте» и почти всё время спал, отводя на бодрствование минимального количество времени. Да и, согласитесь, куда спешить ребёнку? Вся его жизнь протекала с самого рождения размеренно и не спеша. В детские сады Слава никогда не ходил: заболевал почти сразу же, едва переступив порог, поэтому об общении со сверстниками говорить и не приходилось. И это сыграло немалую роль в его будущем. В младших классах Дубровский был отличником: он ходил на всевозможные олимпиады и тесты, участвовал в некоторых конкурсах, прилежно выполнял всю домашнюю работу под присмотром строгой, но справедливой бабушки Таисии Евгеньевны. Однако, немного повзрослев, мальчик быстро осознал, что делать всё заранее не очень-то выгодно для его свободного времяпровождения. Да и кому из нас не знакомы те самые неразделимые распущенность и лень, с которыми приходит старшая школа? Все часы, отведённые некогда на уроки, уходили сперва на книги, потом и на активное общение со сверстниками, к которому парень привык только за год до поступления в институт. Хотя, в отличие от большинства, с профессией Мирослав определился ещё в тринадцать-четырнадцать лет, в то время только начиная пробовать себя в литературе. Пробные четверостишия, простенькие, обыкновенные, быстро переросли в серьёзные не по возрасту Славы полноценные произведения, наполненные глубоким смыслом и проникновенной философией, суть которых было ещё рановато знать пареньку. Родителям и знакомым оставалось только удивляться, откуда подростку, не поведавшему ни любви, ни ненависти, удавалось так точно передавать чувства взрослых людей. Уповая на большое будущее, родители не раз прощали постепенно меняющемуся Мирославу все его маленькие шалости. И тогда лень стала его главным противником на Земле… Но сейчас не об этом. Медленно, но верно углубляясь в литературу, Дубровский позволял себе затрагивать самые откровенные и запрещённые аспекты жизни, переходя в наступление на российскую политику и страну в целом. Очень многие творения носили бунтарский, практически революционный характер, что сильно повлияло на его точку зрения в будущем. И лишь одна тема в его произведениях была под строгим табу. Любовь. Парень отрекался от неё, как мог, отрицал все чувства, связанные с ней, и сам считал, что будучи разумным человеком, никогда и ни за что не влюбится. Что ж, думаю, многие из нас так думали, но все, без исключения, в корне ошибались. Наивные овечки.
Да, пожалуй, всё изменила именно Она, пришедшая из серости дождливых дней осени. Всё буквально перевернулось с ног на голову в Мирославе, когда он встретил Ту Самую. Впрочем, вам ли мне объяснять, как оно бывает. Конечно же, по негласному закону, первая любовь была самой яркой, самой настоящей в его жизни и, несомненно, безответной. Как обычно и случается с романтичными и влюбчивыми людьми, парень нашёл себе пассию, которая по определению не могла быть его второй половинкой. Будучи порывистым и ранимым человеком, Слава испытал одни из самые глубоких и невероятных бурь эмоции на собственной шкуре, связанных с вышеупомянутой особой. Пожалуй, будь он чуть менее напорист в бесконечных признаниях и не так сильно терзался бы в глубине души, может быть, они, и правда, могли бы быть вместе. Но, увы, именно давление, плюс искренность, чистота чувств и сыграли с ним злую шутку. Не буду вдаваться в подробности, по правде сказать, эта, действительно, долгая история, которую Мирослав не хотел бы вспоминать, однако, по иронии судьбы, именно эта деталь из его биографии въелась в его память и не отпускает до сих пор. И хотя все «отношения» закончились, и не начинаясь, урок, преподанный любовью, Дубровский счёл одним из важнейших, решив для себя больше никогда не доверять людям своим чувств, окончательно замыкаясь в себе. Даже после получения достойного образования, то есть спустя добрые семь лет после своего «романа», парень всё ещё никак не мог избавиться от образа первой влюблённости, накручивая себя и довольно быстро доведя свои нервы до предела. Да ещё и с этой редакцией у Славы не заладилось… В общем, бросив всё, что ещё со школы было связано с Ней, Дубровский уехал в Петербург, сжигая последние мосты и разрывая последние нити мучительной дружбы с человеком, который сломал не много, не мало почти половину его жизни. Здесь-то Мирослав и хочет найти то неуловимое вдохновение, то необыкновенное, неосязаемое, пришедшее из детской мечты, что могло бы дать великий толчок в его творчестве.

Способности
У Дубровского есть задатки хорошего писателя и поэта, однако пока что ему сложно добиться расположения редакторов без хороших средств. Он неплохо поёт и когда-то учился играть на гитаре, но, к сожалению, давно бросил эту затею и теперь изредка берёт в руки некогда столь желанный инструмент. Умеет красиво преподнести свои мысли на бумаге, а вот в жизни обычно не слишком красноречив, из-за чего ему, как правило, трудно достойно объясниться с людьми. Пытается готовить, но из-за его пристрастия к импровизациям стряпня получается очень уж «на любителя».

Опыт игры

Два или три года, не припомню уже. Но давненько уже не играл, надеюсь, не растерял ещё навыков.

Связь с вами
345915850.

Пробный пост
Тема?

Ключ
Спасибо тебе, кэп Очевидность.

ОСС: прошу прощения у администрации, которой придётся всё это читать. Я не умею писать коротко, но по делу. Просто я считаю, что без деталей трудно узнать человека, извините. )



Категории: Ролевые
четверг, 17 марта 2011 г.
Скорбный Эдд 09:16:57
Запись только для зарегистрированных пользователей.
среда, 16 марта 2011 г.
Скорбный Эдд 21:02:08
Запись только для некоторых пользователей.
понедельник, 14 марта 2011 г.
Скорбный Эдд 19:09:37
Запись только для зарегистрированных пользователей.
пятница, 11 марта 2011 г.
Скорбный Эдд 12:36:32
Запись только для зарегистрированных пользователей.
понедельник, 7 марта 2011 г.
Скорбный Эдд 17:09:39
Запись только для зарегистрированных пользователей.
четверг, 3 марта 2011 г.
Скорбный Эдд 18:03:40
Запись только для зарегистрированных пользователей.
пятница, 25 февраля 2011 г.
Скорбный Эдд 19:40:58
Запись только для зарегистрированных пользователей.
четверг, 24 февраля 2011 г.
Скорбный Эдд 17:42:47
Запись только для зарегистрированных пользователей.
суббота, 19 февраля 2011 г.
Скорбный Эдд 22:30:40
Запись только для зарегистрированных пользователей.
Скорбный Эдд 20:38:28
Запись только для некоторых пользователей.
четверг, 17 февраля 2011 г.
Скорбный Эдд 20:15:36
Запись только для зарегистрированных пользователей.
среда, 16 февраля 2011 г.
Скорбный Эдд 11:00:47
Запись только для зарегистрированных пользователей.
понедельник, 14 февраля 2011 г.
Скорбный Эдд 18:58:53
Запись только для зарегистрированных пользователей.
среда, 9 февраля 2011 г.
Скорбный Эдд 22:30:03
Запись только для некоторых пользователей.
понедельник, 7 февраля 2011 г.
Скорбный Эдд 21:20:15
Запись только для зарегистрированных пользователей.
воскресенье, 30 января 2011 г.
Скорбный Эдд 20:10:11
Запись только для зарегистрированных пользователей.
вторник, 25 января 2011 г.
Скорбный Эдд 19:27:08
Запись только для друзей.
Скорбный Эдд 13:20:13
Запись только для меня.
суббота, 22 января 2011 г.
Скорбный Эдд 21:12:00
Запись только для некоторых пользователей.
вторник, 18 января 2011 г.
Скорбный Эдд 12:49:08
Запись только для меня.
среда, 12 января 2011 г.
Скорбный Эдд 13:42:47
Запись только для зарегистрированных пользователей.
 


Good morning, test subject 2373Перейти на страницу: « предыдущуюПредыдущая | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | следующуюСледующая »

читай на форуме:
.
123456
пройди тесты:
Кто ты?
Кто ты: эльф или маг?
Как хорошо ты знаешь Билла,слушай если...
читай в дневниках:
73.
74.
75.

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх